• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 24-МАЙ-17

    LADA – лидер по уровню лояльности

     

    В апреле 2017 года LADA совершила настоящий прорыв, заняв первое место средиавтомобильных брендов по уровню лояльности пользователей российских социальных медиа. Совокупному индексу, включающему в себя также такие показатели как "внимание" и "вовлеченность", компания вошла в ТОП-3. Подобный результат является свидетельством неуклонного роста доверия, приверженности и интереса по отношению к автомобилям Марки.

    Рейтинг подготовлен агенством Brand Analytics и основан на интегральном индексе, учитывающем ключевые матереки-внимание, вовлеченность и лояльность медиаполя к бренду. Для оценки апрельского рейтинга были обработаны 659 млн сообщений, опубликованных за месяц в социальных медиа России. Для расчета индексов в рейтинге задействовано 2,1 млн содержательных сообщений, посвященных обсуждению и сравнению моделей, выбору нового автомобиля и опыту эксплуатации.

    Ваш браузер () устарел. Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах. Узнайте, как обновить Ваш браузер
    x