• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 04-АВГ-16

    АВТОВАЗ: сила в истории. Третий выпуск.

    Период с 1990 по 2000

     В стремительные девяностые годы на заводе происходит ряд значимых событий:
     - начинается производство легендарного «десятого» семейства автомобилей
     - логотип LADA принимает форму традиционной ладьи в эллипсе
     - на смену LADA Samara приходит обновленное семейство – LADA Samara II
     - вазовские гонщики продолжают завоевывать трофеи на международных соревнованиях.

     

    Семейство
    LADA 110 (ВАЗ-2110)
     1995 - 2009

    Попали в «десятку»

     В конце 80-х началась разработка второго переднеприводного семейства автомобилей. Машины этого семейства должны были обеспечить их владельцам высокий уровень потребительских свойств.

     В 1996 году на российском авторынке появились седаны LADA 110, в 1998 – вместительные универсалы LADA 111, а в 2000 – элегантные пятидверные хэтчбеки LADA 112. К началу XXI века все запланированные модели «десятого» семейства стали сходить с конвейера АВТОВАЗа.

     Автомобили «десятого» семейства превосходили не только все предыдущие модели LADA, но и многие зарубежные аналоги. Универсал LADA 111 помимо просторного и богато оборудованного салона имел вместительное багажное отделение. Пятидверный хэтчбек LADA 112 привлекал активных водителей своим спортивным видом и отличными динамическими показателями.

     Семейство LADA 110 постоянно совершенствовалось. С 2006 года с главного конвейера начали сходить автомобили в обновленной комплектации «люкс».

     В настоящее время «десятое» семейство на АВТОВАЗе уже не производится.

    Семейство
    «ОКА» (ВАЗ-1111)
     1990 - 2008

    Маленькая революция

     В 1988 году вышла опытно-промышленная партия новой модели «ОКА» (ВАЗ-1111), а с 1990 года началось ее серийное производство. Прогрессивный для своего времени дизайн кузова был создан художником-конструктором Юрием Верещагиным.

     Впервые в нашей стране появилась машина, не только отлично приспособленная для эксплуатации в условиях больших городов, но и отвечающая всем требованиям, предъявляемым к средству передвижения для лиц с ограниченными физическими возможностями.

     Спустя год, модель была удостоена бронзовой медали ВДНХ, что в очередной раз подтвердило – разработанный на ВАЗе микроавтомобиль оказался очень удачным и востребованным автолюбителями.

    Семейство
    LADA Samara II
     1997 - 2014

    Время меняться

     В 90-х годах стартовали работы по глубокой модернизации семейства LADA Samara: изменение внешнего вида и салона с целью повышения эргономических показателей.

     В 1997 году началась мелкосерийная сборка седанов 2115. Вслед за LADA Samara II 2115 увидел свет и пятидверный хэтчбек 2114. А в сентябре 2004 года состоялся дебют трехдверного хэтчбека 2113.

     Один из автомобилей LADA Samara II успел удостоиться чести войти в когорту юбилейных машин завода. 2 октября 2002 года с конвейера ОАО «АВТОВАЗ» сошел 21-миллионный автомобиль, которым стала модель 2114.

    Ваш браузер () устарел. Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах. Узнайте, как обновить Ваш браузер
    x