• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 27-МАЙ-16

    Дилеры LADA стали работать лучше на 30%

    Накануне на АВТОВАЗе состоялся день открытых дверей, в рамках которого представители предприятия рассказали, как изменился сервис LADA за последние годы. 
     Так, по данным компании, индекс удовлетворённости потребителя работой дилерских центров вырос почти на 30% и на текущий момент составляет 82.8%. В 2015-ом году он был равен 81.7%, а четыре года назад - всего лишь 53.7%, передает информацию портал "Колеса.ру".

     По мнению представителей предприятия рост удовлетворенности клиентов связан с работой Центра удовлетворённости потребителей, который функционирует с марта 2014 года. Так, появились новые направления деятельности: клиентская линия по качеству, институт персонального менеджера, служба анализа причин дефектов, служба поддержки запуска новых моделей. По данным АВТОВАЗа, скорость отработки проблем значительно выросла: если, к примеру, в январе 2015 года на это уходило примерно 2.8 дня, то сейчас — 0.6 дня.

     Квалификация торгового персонала дилерских центов повышена за счет Академии LADA, которая занимается комплексной подготовкой таких сотрудников. Каждый должен пройти через несколько ступеней: первый уровень — "базовый" — рассчитан на тех, чей опыт работы менее одного года, второй уровень предназначен для тех, кто работает больше 12 месяцев, после прохождения выдаётся соответствующий сертификат. Также доступен третий уровень — "Экспертный", который открывается после 18-ти месяцев работы.

    Ваш браузер () устарел. Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах. Узнайте, как обновить Ваш браузер
    x